Найти книгу
Войти

Манга, Маньхуа, Манхва

Хитоси Ивааки

Паразит. Том 4

В кровавой борьбе Идзуми с паразитами наступило затишье. Изувеченных жертв находят всё меньше, и кажется, что паразиты просто исчезли. Идзуми живёт жизнью обычного школьника, пытается разобраться в себе и в своих чувствах сразу к двум девушкам. Этот любовный треугольник осложняется ещё тем, что всем, кто находится рядом с Идзуми, по-прежнему грозит смертельная опасность! Ведь паразиты на самом деле никуда не делись! Они просто научились вести себя осторожнее: теперь у них есть сеть «столовых», где они могут без лишнего шума утолить голод. Паразиты пробуют себя в новых ролях: преступный мир и политика — самые многообещающие направления для того, чтобы лучше интегрироваться в общество. В то же время спецслужбы вышли на след паразитов, и Идзуми сразу попал в круг подозреваемых... Борьба за выживание продолжается, но для Идзуми эта борьба на два фронта — ведь он свой среди чужих и чужой среди своих! Главы 26-33

Хитоси Ивааки

Паразиты. Том 7

Спецслужбы готовятся ликвидировать всех паразитов из группы во главе с мэром Хирокавой. Для зачистки здания муниципалитета стягиваются военные, спецтехника и группы захвата. Никто не знает, на что способны загнанные в угол паразиты. Военные готовы пожертвовать гражданскими в случае необходимости и использовать любые средства. Даже помощь маньяка-убийцы Урагами, который чувствует нечеловеческую ауру паразитов и больше похож на одного из них, чем на людей. Цель оправдывает средства, а выживание — единственное, что имеет значение как для людей, так и для паразитов. Идзуми пытается скрыться от конфликта, ведёт жизнь обычного школьника, готовится к выпускным экзаменам, признаётся в любви. Но эта последняя схватка не обойдёт его стороной. Люди и паразиты связаны одной судьбой. Главы 50-57

Хироси Масумура по мотивам рассказов Кэндзи Миядзавы

Бригадир Кайро

Жили когда-то тридцать лягушек-квакш. Работали они весело и дружно. Их друзья насекомые подбрасывали им работенку. Они собирали чашечки-колокольчики периллы и коробочки мака, высаживали цветочные поляны. Так начинается притча одного из самых известных японских писателей первой половины XX века, Кэндзи Миядзавы. Много лет спустя, когда Миядзава стал общепризнанным классиком, а его произведения вошли в школьную программу, художник Масумура Хироси проделал огромную работу по анализу творчества великого писателя и адаптировал его произведения в виде манги. Жизнь Кэндзи Миядзавы выпала на бурный и драматичный период истории Японии, и в двух рассказах, которые вы найдете в этой книге, лягушки, насекомые и лесные звери разыгрывают социальные конфликты, которые разрывали японское общество того времени. Однако ответ, который предлагает Миядзава в своих историях, остается актуальным и сейчас — это любовь и сострадание.