Гордо и одиноко возвышается над просторами соляных болот особняк Ил Марш. Артур Киппс, молодой лондонский адвокат, по поручению своей конторы выезжает на похороны последней хозяйки особняка и даже не подозревает, какие жуткие тайны могут скрываться за его темными окнами. Но когда на похоронах хозяйки он встречает странную молодую женщину, одетую во все черное, в его сердце закрадывается тревога. На вопросы Артура, кто эта таинственная особа, люди отвечают молчанием. Никто не хочет говорить о женщине в черном — или это страх вынуждает их запереть рты на замок?
В 2012 году британский режиссер Джеймс Уоткинс поставил по роману одноименный фильм, имевший большой успех. Главную роль в кинокартине сыграл Дэниел Рэдклифф, прославившийся исполнением роли Гарри Поттера в знаменитом киносериале по романам Джоан Роулинг.
ВТОРОЙ РОМАН О ГАННИБАЛЕ ЛЕКТЕРЕОдин из самых культовых триллеров ХХ века. Его сенсационная экранизация с Энтони Хопкинсом и Джоди Фостер получила пять премий «Оскар».Мы все безумцы – или, может быть, это мир вокруг нас сошел с ума?Доктор Ганнибал Лектер – блестящий психиатр, но мир может считать себя в безопасности только до тех пор, пока он будет находиться за стальной дверью одиночной камеры в тюрьме строгого режима. Доктор Лектер – убийца. Он – гурман-людоед. Клэрис Стерлинг – курсант академии ФБР. Она восприимчива к чужой беде, и именно это определяет все ее поступки.Судьба заставляет героев действовать совместно в деле о поимке Буффало Билла – опаснейшего маньяка-убийцы...«Настоящий учебник по искусству создания напряженного сюжета, абсолютный шедевр, который плавно стремится к своей кульминации... Харрис, наверное, лучший на сегодняшний день автор, работающий в этом жанре».The Washington Post«Последние два десятилетия 19 века в детективном жанре властвовал Конан Дойл со своим Шерлоком Холмсом. Век спустя тех же высот в жанре достиг Томас Харрис».Guardian«Гипнотическая фигура доктора Ганнибала Лектера – культового антигероя современной литературы – встает со страниц романа в полный рост».Publishers Weekly
Фотокорреспондентка Маша во время парижской командировки вдруг с недоумением замечает, что от нее шарахаются окружающие. То, что начинается как классический «обмен телами», трансформируется в жуткую и затягивающую многоуровневую фантасмагорию. Будничная жизнь внезапно оборачивается страшной сказкой. Любое действие, произведенное в привычной реальности, зловещим эхом отзывается в сказочном отражении. А вскоре и конец света становится по-настоящему близок и страшен. Жанровый эксперимент, на который пошла Анна Старобинец, не имеет аналогов в русской литературе!Содержит нецензурную брань.
В книге искусно переплетены вполне строгие историко-научные изыскания о кладбищах, захоронениях и иных местах упокоения умерших. Кто-то из двоих — то ли Акунин, то ли Чхартишвили — даже подшучивает: «Ещё я узнал, что я тафофил, «любитель кладбищ», — оказывается, существует на свете такое экзотическое хобби (а у некоторых мания). Но тафофилом меня можно назвать лишь условно — я не коллекционировал кладбища и могилы, меня занимала Тайна Прошедшего Времени: куда оно девается и что происходит с людьми, его населявшими». Читатель в этой книге может выбрать то, что его занимает более — малоизвестный рассказ о приключениях Эраста Фандорина или же очерк-исследование о кладбище Пер-Лашез, месте, где, по мнению автора, только и можно встретить ту Францию, которую каждый человек с детства создаёт в своём сознании: aventure, mystere, amour…
Фрэнк Поллард просыпается в переулке с чувством страшной опасности, которая ему угрожает. Фрэнк не помнит ничего, кроме своего имени. Укрывшись в мотеле, он проваливается в сон, а проснувшись, обнаруживает, что его руки в крови. Чья это кровь? Откуда она взялась? Далее события развиваются с ужасающей быстротой. Каждый раз, просыпаясь, он находит рядом с собой незнакомые предметы — и они пугают его сильнее, чем даже руки, обагренные кровью. Детективы Бобби и Джулия Дакота, взявшиеся расследовать это дело, очень скоро убеждаются, что оно куда опаснее, чем им казалось вначале. Более того, из преследователей они превращаются в преследуемых…
«Если день начинается воскресной тишиной, а вы точно знаете, что сегодня среда, значит, что-то неладно». Однажды вечерней порой жители Лондона с интересом наблюдали необычное явление – зеленый звездный дождь, озаривший все небо. Наутро свидетели загадочного явления проснулись слепыми, а вскоре стало ясно, что зрения лишилось почти все население Земли.В мире грядут большие перемены. Те немногие, кто сумел сохранить зрение, получают почти безграничную власть и доступ к накопленным человечеством ресурсам. Но беда, как известно, не приходит одна – и в действие вступает третья сила: триффиды, разумные хищные растения, способные передвигаться и охотиться на людей. Сложная система безопасности, созданная для сдерживания очень ценных, но чрезвычайно опасных растений, дает сбой, и триффиды вырываются на свободу...
«Мистер Аттерсон, нотариус, чье суровое лицо никогда не освещала улыбка, был замкнутым человеком, немногословным и неловким в обществе, сухопарым, пыльным, скучным – и все-таки очень симпатичным. В кругу друзей и особенно когда вино ему нравилось, в его глазах начинал теплиться огонек мягкой человечности, которая не находила доступа в его речь; зато она говорила не только в этих безмолвных средоточиях послеобеденного благодушия, но и в его делах, причем куда чаще и громче. Он был строг с собой: когда обедал в одиночестве, то, укрощая вожделение к тонким винам, пил джин и, горячо любя драматическое искусство, более двадцати лет не переступал порога театра. Однако к слабостям ближних он проявлял достохвальную снисходительность, порой с легкой завистью дивился буйному жизнелюбию, крывшемуся в их грехах, а когда для них наступал час расплаты, предпочитал помогать, а не порицать...»
«Похититель трупов» - произведение английского писателя, автора всемирно известных приключенческих романов и повестей, представителя английского неоромантизма - Роберта Льюиса Стивенсона (англ. Robert Louis Stevenson, первоначально Robert Lewis Balfour Stevenson; 1850 — 1894) ***. Мировую славу писателю принёс роман «Остров сокровищ» («Treasure Island» 1883) — классический образец приключенческой литературы, историко-приключенческие романы «Принц Отто» («Prince Otto» 1885), «Похищенный» («Kidnapped» 1886), «Чёрная стрела» («The Black Arrow» 1888), «Владелец Баллантре» (The Master of Ballantrae 1889), «Катриона» («Catriona» 1893), «Сент-Ив» («St. Ives», окончен после смерти Стивенсона А.Квиллером Кучем 1897). Роберт Льюис Стивенсон – один из основателей неоромантизма, литературного жанра научной фантастики, классик английской литературы, мастер приключенческого романа. Стивенсон соединил психологическую прозу с приключенческой и фантастической, и в этом особое очарование его лучших творений. Наследие Стивенсона насчитывает несколько десятков томов.
Повести и рассказы, вошедшие в этот сборник, представляют Стивенсона в самом расцвете его незаурядного таланта писателя-романтика.Занимательные, зачастую не лишенные мистики приключенческие сюжеты и тонко прописанная атмосфера, яркие персонажи, пряный аромат былых эпох, мягкий юмор и превосходный язык – все это и сейчас способно заставить биться быстрее сердце читателя.Также в сборник вошел последний роман Стивенсона «Уир Гермистон», увы, так и оставшийся незаконченным, но, по мнению многих исследователей творчества писателя, обещавший стать лучшим из его крупных произведений.
«– Да, сэр, – сказал хозяин лавки, – в нашем деле не всегда угадаешь, с какой стороны придет удача. Среди клиентов попадаются невежды, и тогда мои знания приносят мне проценты. Попадаются люди бесчестные... – Тут он поднял свечу повыше, так что свет резко ударил в лицо его собеседнику. – Но в таком случае, – заключил он, – я выгадываю на своем добром имени.Маркхейм только что вошел в лавку с залитой светом улицы, и его глаза еще не успели привыкнуть к темноте, разреженной кое-где яркими бликами. Эти неспроста сказанные слова и близость горящей свечи заставили его болезненно сморщиться и отвести взгляд в сторону.Антиквар усмехнулся...»
«– Ну вот, – сказал доктор. – Мое дело сделано, и могу не без гордости сказать, что сделано хорошо. Остается только отправить вас куда-нибудь из этого сырого, гиблого места, чтобы вы пожили месяца два на свежем воздухе и со спокойной душой. Последнее зависит от вас. Что касается первого, то в этом, кажется, я могу вам помочь. Все вышло случайно. На днях ко мне заглянул священник одного сельского прихода; а так как мы с ним давние приятели, хотя и противоположных профессий, то он обратился ко мне с просьбой, не могу ли я помочь одной семье из его прихода. Это знатное семейство, но вы чужестранец и вряд ли знаете наши аристократические имена, так что я скажу только, что когда-то это был богатый и славный род...»
«Клуб самоубийц» - это первая часть серии авантюрных, детективных историй, главным героем в которых выступает принц Флоризель. Эта серия известна под названием «Новые арабские ночи».
Владетель некоей отдаленной страны Бакардии – молодой, баснословно богатый принц Флоризель – томится скукой.
Убежать от коей он попытался в Англию. И не ошибся. В Лондоне нет недостатка в приключениях. Правда, особого свойства: весьма мрачных и опасных.
Встреча на улице с молодым человеком, готовящимся свести счеты с жизнью, приводит принца в зловещий и таинственный Клуб самоубийц.
И с этого начинается напряженное, смертельно опасное противостояние Флоризеля с главой криминального сообщества, прячущегося под маской Председателя…
Знаменитый роман выдающегося шотландца, самый скандальный дебют в английской прозе последних десятилетий. Познакомьтесь с шестнадцатилетним Фрэнком. Он убил троих. Он – совсем не тот, кем кажется. Он – совсем не тот, кем себя считает. Добро пожаловать на остров, который стерегут Жертвенные Столбы. В дом, где на чердаке ждет смертоносная Осиная Фабрика.
Содерж.: Вампир / Дж. У. Полидори. "Огаст Дарвелл" / Дж. Г. Байрон. "Вампиризм" / Э. Т. А. Гофман. О вампиризме / П. Мериме. Любовь мертвой красавицы / Т. Готье. Береника / Э. А. По. Кармилла / Дж. Ш. Ле Фаню. Гость Дракулы / Б. Стокер. Ибо кровь есть жизнь / Ф. М. Кроуфорд
Содерж.: Необычайный случай из жизни покойного Генри Гарриса, доктора богословия / Р. Барэм. История дяди торгового агента / Ч. Диккенс. Мертвый причетник / Д. Ш. Ле Фаню. Новый перевал / А. Б. Эдвардс. Тетка Джоанна / С. Бэринг-Гулд. Настоящий и поддельный / Л. Болдуин. История Сэддлерз-Крофта / Э. и Х. Херон. Вечный клуб / А. Грей. Церковное привидение / Э. Г. Суэйн. Клуб привидений / Дж. К. Бангз, и произведения др. авт.
Содерж.: Карета-призрак / А. Эдвардс. Окно библиотеки / М. Олифант. Третья сторона / Г. Джеймс. История о призраке, рассказанная одной женщиной / Э. Блэквуд. Аббатство Тернли / П. Лэндон. Предостережение любопытным / М. Р. Джеймс. Искупление / Э. Ф. Бенсон. Маленькое привидение / Х. Уолпол. Как бы в тусклом стекле / Д. Р. Ш. Лесли
«Франкенштейн» — первая книга Мэри Шелли. Никто не мог предположить, что написанный 19-летней девушкой роман о юном докторе и его творении станет так популярен и положит начало новому жанру литературы.
Швейцария. Молодой ученый Виктор Франкенштейн совершает страшное открытие. Он сумел создать человекоподобное существо, но его творение получилось ужасным.
Огромный монстр обладает необычайной силой и добротой, но внушает страх окружающим. Он вынужден скрываться от людей, ибо они считают его опасным. Отвергнутый всеми монстр решает жестоко отомстить своему создателю...
Содерж.: История об ужасных преступлениях, совершенных юной монахиней по наущению дьявола ; История о демоне, который в облике девицы явился офицеру городской стражи города Лиона. Об их плотской связи и о плачевном конце, который за этим последовал / Ф. де Россе. Эликсир долголетия ; Прощенный Мельмот / О. де Бальзак. Инес де лас Сьерас / Ш. Нодье. Зеленые призраки / Ж. Санд
Содерж.: Лицом к лицу с призраками / Э. Бульвер-Литтон. Рассказ старой няньки / Э. Гаскелл. Дом с призраками ; Гость мистера Тестатора / Ч. Диккенс. Зеленый чай ; Давний знакомый / Дж. Ш. Ле Фаню. Приоткрытая завеса / Дж. Элиот. Женщина из сна / У. У. Коллинз. Сэр Эдмунд Орм / Г. Джеймс. Потом, много позже / Э. Уортон, и произведения др. авт.
Содерж.: Сигнальщик / Ч. Диккенс. Призрак и костоправ / Дж. Ш. Ле Фаню. Духи в Грантли / Л. Кип. Потерянная комната / Ф.-Дж. О'Брайен. История с привидениями, рассказанная моим братом / А. Б. Эдвардс. Подлинная история Энтони Ффрайара / А. Грей. Пирушка с привидениями / Дж. К. Джером. Фантом озера / Э. Митчелл. Восточное окно / Э. Г. Суэйн. Проказа теософов / Дж. К. Бангз, и произведения др. авт.
Легендарное готическое приключение, уже более двух столетий заставляющее вздрагивать и тревожно оглядываться вокруг любителей читать долгими лунными ночами и умеющих сочувствовать странным молчаливым героиням в тревожном тумане, окутывающем древние мистические замки.Вы точно уверены, что кроме вас, в вашем доме никого нет?
«Упырь: Страшные легенды, предания и сказки» — цикл рассказов выдающегося русского писателя и ученого Владимира Ивановича Даля (1801 — 1872).*** В этой книге собраны мистические рассказы о встречах людей с нечистой силой. Здесь фигурируют русалки, колдуны, упыри и прочая нечисть, так что порой при чтении становится по-настоящему страшно. Известность Владимиру Далю принесли произведения «Привередница», «Мичман Поцелуев», «О поверьях, суевериях и предрассудках русского народа», «Проза», «Старик годовик», «Толковый словарь живого великорусского языка», «Похождения Христиана Христиановича Виольдамура и его Аршета», «Цыганка», «Смотрины и рукобитье». Владимир Иванович Даль был необычайно образованным человеком — знал двенадцать языков, был член-корреспондентом Петербургской Академии наук и одним из создателей «Русского географического общества». А его знаменитый толковый словарь до сих пор считается одним из крупнейших словарей русского языка.
Новеллы Вашингтона Ирвинга завораживают, пугают, а главное – читаются на одном дыхании. Герои этих мистических историй встречают призраков и духов, ищут зачарованные клады, бродят по сумрачным лесам, таинственно исчезают и заключают сделку с самим дьяволом. Их жизнь – настоящий ночной кошмар. Но где заканчивается сон и начинается явь?
Италия, конец XII столетия. Над родом феодала Манфреда, завладевшего замком Отранто путем предательского убийства, тяготеет пророчество: члены семьи будут владеть этим замком лишь до тех пор, пока он передается по мужской линии. Когда единственный сын Манфреда гибнет при загадочных обстоятельствах, жестокий отец решает вступить в брак с невестой сына против ее воли, чтобы обеспечить себе наследника. Однако у девушки находятся защитники, причем далеко не все из них принадлежат к миру смертных...«Замок Отранто» стал сенсацией для читающей публики и, выражаясь в современной манере, международным бестселлером, переведенным на все европейские языки, включая русский. О романе можно говорить очень много. Но достаточно сказать главное: это был краеугольный камень, заложенный в основание всей литературы мистики и ужасов, которую так любим мы все.
Блистательный и загадочный «Парфюмер» Патрика Зюскинда был впервые напечатан в Швейцарии в 1985 году. Сегодня он признан самым знаменитым романом, написанным на немецком языке со времен «На Западном фронте без перемен» Ремарка, издан общим тиражом более 12 миллионов экземпляров, переведен на 47 языков, включая латынь, и, наконец, экранизирован. Фильм, вышедший в мировой прокат в 2006 году, имел огромный успех, а его создатели получили шесть наград Германской киноакадемии. Сегодня победное шествие Жан-Батиста Гренуя — великолепного всепобеждающего монстра — продолжается. Несомненно, этот захватывающий романтический детектив, уже ставший классикой, еще долго будет будоражить, притягивать и интриговать читателей самых разных пристрастий и вкусов.
Очаровательная и завораживающая, ужасная и зловещая книга ирландского писателя Брэма Стокера про графа Дракулу стала классикой жанра ужаса и оказала исключительное влияние на популяризацию вампирской тематики в литературе и кино. «Дракула» — это история вампира, чье тело живет страшной жизнью, душа которого проклята. Дракула мстителен, жесток, упорен, хитер как лисица, сверхъестественно силен и загадочен как ночной мрак. Он практически бессмертен, однако группа отважных людей согласна претерпеть разнообразные ужасы, чтобы нащупать слабое место этого чудовища и избавить мир от его присутствия.
Одно из самых интереснейших произведений англоязычной литературы конца XVIII – начала XIX вв. Мрачный, исполненный мистического ужаса роман о священнослужителе, продавшем душу дьяволу ради любви женщины – и шаг за шагом бредущем по пути, который ведет к вечному проклятию.Готический роман – во всем его трагическом великолепии, со всеми его истинно барочными литературными излишествами.Роман причудливый, притягательный, завораживающий – читающийся с неослабевающим интересом и в наши дни.
Единственный уцелевший из секты фанатиков-самоубийц.Пророк. Суперзвезда. Новый мессия, захлебнувшийся собственной славой – и проклинающий день, когда не умер.Он ведет в никуда пустой Боинг-747 – и рассказывает «черному ящику» свою историю.Свою настоящую историю. Жизнь – в обратном отсчете, от конца – к началу!Об этом никогда не расскажет всемогущая пресса!
Содерж.: Игра в нарды / Д. Барри. Под кайфом / К. Бруэн. Rigor mortis / С. Хоум. Майда-Преисподняя / Б. Адамсон. Я против адвоката / М. Уорд. Не выношу его пальцы / С. Симмонс. Садовые ритуалы / Д. Беннет. Наедине с бедой / К. Унсворт. Челси 3, Скотленд-Ярд Нил / М. Дешарне. Любовь / М. Уэйтс, и произведения др. авт.
Старинный манускрипт и пачка пожелтевших писем — ключ к тайне ГРАФА ДРАКУЛЫ! К тайне, разгадать которую пытались многие. И многие поплатились за это жизнью... Но даже это не останавливает молодую женщину-историка, стремящуюся найти ИСТИНУ в пугающих легендах о Владе Цепеше, талантливом полководце — и кровавом, безумном маньяке, чье имя стало синонимом слова “ЗЛО”. ...Она всего лишь хотела узнать больше о своей семье и открыла старинную рукопись. И теперь ей предстоит по крупицам загадочных недомолвок и обрывочных воспоминаний воссоздать картину жизни трансильванского “князя тьмы” и пройти по бесконечному пути его страстей и страданий...
Патрик Бэйтмен — красивый, хорошо образованный, интеллигентный молодой человек. Днем он работает на Уолл-стрит, но это служит лишь довеском к его истинному призванию. То, чем он занимается вечерами и по ночам, не может присниться разнеженному обывателю и в самом страшном сне. Ему двадцать шесть лет, и он живет своей собственной Американской Мечтой.
Роман Эллиса, стремительно ставший современной классикой, был экранизирован Мэри Хэррон («Я стреляла в Энди Уорхола», «Непристойная Бетти Пейдж», «Дневник мотылька»), главные роли исполнили Кристиан Бейл, Уиллем Дефо, Риз Уизерспун, Джаред Лето, Хлоя Севиньи
Серьезное и тяжелое произведение Рэя Брэдбери, наполненное метафорами, различными символами и мистикой. Брэдбери раскрывает противостояния светлого и темного начал в человеке, выводя на свет самые затаенные желания, страхи и искушения под масками жителей Гринтауна, сталкивающихся с мрачными Людьми Осени.
Книга добавлена пользователем Readed.me. Описание будет загружено в течение 1-2 дней.
Одна из самых известных историй о доме с приведениями, ставшая вдохновением для сериала Netflix.Старинный особняк на холме приносит его обитателям одни несчастья. Никто не рискует здесь не то, что жить, даже оставаться на ночь – говорят, Хилл-хаус стал пристанищем привидений.Но однажды тишину дома нарушает шумная компания: доктор Монтегю, исследователь паранормальных явлений; Теодора, его беззаботная помощница; Элинор, хрупкая девушка, не понаслышке знакомая с полтергейстами; и Люк – будущий наследник Хилл-хауса. Никто даже не подозревает, каким кошмаром обернется их поездка...
Содерж.: Останки человеческого / К. Баркер. Некрос / Б. Ламли. Возлюбленный вампирши / Б. Стэблфорд. Пленник / М. М. Смит. Выводок / Р. Кэмпбелл. Подвал старого дома / Н. Килпатрик. Венгерская рапсодия / Р. Блох. Легенда о Дракуле как телепроект / К. Фаулер. Вампир / Р. К. Мэтсон. Страгелла / Х. Б. Кэйв, и произведения др. авт.
Содерж.: Сумерки над башнями / К. Баркер. Сон волка / С. Брэдфилд. Ночное дежурство / Р. Кэмпбелл. Оборотень / Р. Четвинд-Хейс. И разверзнутся хляби небесные / М. М. Смит. После вечеринки / С. Лауз. Звериная сущность / Р. Лэннес. Ковер / Г. Мастертон. Сердце зверя / А. Коул. Ночью, в сиянии полной луны... / К. Ньюман, и произведения др. авт.
В жизни Розмари Вудхаус все складывалось самым прекрасным образом: они с мужем Ги сняли чудесную просторную квартиру в старинном доме, где познакомились с милыми соседями – пожилой четой Кастивет. После этого дела у Ги резко пошли в гору, посыпались предложения ролей, но вместе с тем начались странности: приемная дочка Кастиветов выбрасывается из окна, актер-конкурент Ги слепнет, а старый друг семьи Хатч внезапно впадает в кому.Когда исполняется и заветная мечта – Розмари узнает, что беременна, – она с ужасом понимает, что подарки судьбы – вовсе не благоприятное стечение обстоятельств, а настоящий сатанинский заговор. Теперь у нее одна задача: спасти себя и будущего ребенка от слуг дьявола, мечтающих о воцарении Антихриста...
«Я — легенда» Ричарда Матесона — книга поистине легендарная как легендарно имя ее создателя. Роман породил целое направление в литературе, из него выросли такие мощные фигуры современного литературного мира как Рэй Брэдбери, Стивен Кинг… — двух этих имен достаточно для оценки силы влияния. Лучшие режиссеры планеты — Стивен Спилберг, Роджер Корман и другие — поставили фильмы по произведениям Матесона. Второй роман, вошедший в эту книгу, «Невероятный уменьшающийся человек», не менее знаменит, чем первый. Человек — песчинка перед темной мощью природы, но и эта малая молекула жизни всеми силами должна защищать себя, чтобы доказать и себе и миру свое право на земное существование.
В сборник Сьюзен Хилл, известной английской писательницы, лауреата престижных национальных премий, вошли четыре рассказа о потусторонних силах и призраках. В этих рассказах с изысканным налетом готики стирается тонкая грань между реальным и воображаемым, уступая место темным, трагическим, загадочным явлениям. Здесь и злобные мотыльки, которые выпархивают из ниоткуда и превращают жизнь главного героя в настоящий кошмар, и мальчик-призрак, который неожиданно появляется в школе-интернате и также неожиданно исчезает, и загадочная новая сотрудница, от которой в офисе веет распадом и смертью, и желчная старуха, которая наводит ужас на всю семью не только при жизни, но и после смерти, являясь в дом своего пасынка и терроризируя детей. Таинственные и сюрреалистичные, эти рассказы местами трогательные, местами пугающие до мурашек, местами забавные.
Впервые на русском языке!
Роман, который большинство критиков справедливо называют лучшим произведением Джона Уиндема.Книга, которая произвела на любителей фантастики СССР оглушительное впечатление; многие всерьез считали, что роман написали братья Стругацкие. Более того – по рукам ходил любопытный самиздатовский «перевод» под названием «Христолюди», в котором в текст Уиндема были вставлены цитаты, заимствования и отсылки к произведениям Стругацких. Одно из лучших антиутопических произведений НФ XX века!«Отклонениям от нормы» нет места в селениях новых пуритан – потомков немногих, кто выжил в ядерной катастрофе, постигшей человечество. Детенышей животных, обнаруживших малейшие признаки мутации, уничтожают. С человеческими младенцами обходятся «милосерднее» – их просто стерилизуют и вышвыривают в дикие джунгли, на милость прочих прозябающих там одичавших мутантов. Но все ли «отклонения» могут распознать беспощадные судьи-проповедники и их фанатичная паства? Незаметно для них подрастают дети, обладающие мощным паранормальным даром...
О НЕКОТОРЫХ СЕКРЕТАХ ЛУЧШЕ ЗАБЫТЬ НАВСЕГДА...Дэниел отчаянно нуждается в работе и потому без раздумий соглашается занять место смотрителя в старом поместье Крейвен Мэнор. Прибыв на место, он обнаруживает, что мраморное фойе покрыто листьями и паутиной, а в доме давно никто не живет. Но на полу он находит конверт с деньгами, а значит, эта работа – не чей-то розыгрыш.Какое-то время спустя вокруг начинают происходить необъяснимые события, и Дэниел понимает, что Крейвен Мэнор скрывает ужасную тайну...ТАЙНУ, ЧТО УГРОЖАЕТ ПОХОРОНИТЬ ЕГО ВМЕСТЕ С СОБОЙ.
В сборник произведений признанного мастера ужаса Артура Мейчена (1863–1947) вошли роман «Холм грез» и повесть «Белые люди». В романе «Холм грез» юный герой, чью реальность разрывают образы несуществующих миров, откликается на волшебство древнего Уэльса и сжигает себя в том тайном саду, где «каждая роза есть пламя и возврата из которого нет». Поэтичная повесть «Белые люди», пожалуй, одна из самых красивых, виртуозно выстроенных вещей Мейчена, рассказывает о запретном колдовстве и обычаях зловещего ведьминского культа.Артур Мейчен в представлении не нуждается, достаточно будет привести два отзыва на включенные в сборник произведения:В своей рецензии на роман «Холм грёз» лорд Альфред Дуглас писал: «В красоте этой книги есть что-то греховное. Она подобна странной орхидее, цвет которой болезненно-щемящ и отталкивающ одновременно, а запах – непереносимо сладостен и едва ли не лишает сознания. Жестокость этой книги куда более дика, нежели самые жестокие из представленных в ней описаний... Она подобна ужасной литургии во славу боли, растравляющей самое себя, боли, положенной на музыку, каждая нота которой строго выверена: мелодия становится воистину непереносимой, ибо каждая фраза – отточена до совершенства, а модуляции – непревзойденны».«Повествование мистера Мейчена, – писал о повести “Белые люди” Говард Филипс Лавкрафт, – триумф мастерского отбора и сдержанности ..., и даже самый строгий критик признает в повествовании шедевр фантастической прозы, с невероятной силой передающий скрытый ужас и космическую аберрацию».
Премия Брэма Стокера.Премия Международной гильдии ужаса.Британская премия фэнтези.Премия им. Уильяма Кроуфорда.Финалист Всемирной премии фэнтези.Джону Финни тринадцать лет, он одинок и попал в беду. Вот уже два года в Гейлсберге кто-то похищает мальчиков. И теперь Финни в опасности: он заперт в подвале психопата, в месте, запятнанном кровью полудюжины убитых детей. С ним в подземной камере находится старинный телефон, давно отключенный... Но он все равно звонит по ночам, а в трубке раздаются голоса предыдущих жертв серийного убийцы...«Черный телефон» – одна из пятнадцати историй в первой коллекции рассказов Джо Хилла, первоначально опубликованной под названием «Призраки двадцатого века» – изобретательном и пугающем сборнике, из-за которого этого удостоенного наград, признанного критиками и пользующегося спросом автора назвали «крупным игроком в литературной фантастике двадцать первого века».«Лучшие рассказы Хилла ведут вас по проторенным тропам шоу ужасов и темным аллеям жанра на более опасную территорию – в подвалы пригородных коттеджей, на бейсбольные поля и школьные дворы». – Washington Post«Примите Хилла как благодарного рассказчика, который шепчет вам на ухо – выражаясь его же словами – свои чудесные истории, а взамен просит лишь чуточку внимания». – В. Женевский, лауреат премии «Мастера ужасов»«Попеременно грустные, страшные, странные, а порой даже милые, эти истории будут преследовать вас еще долго после того, как вы их прочтете». – Parade«Джо Хилл отлично умеет подкрадываться исподтишка. Уже одно это равняет его с такими классиками "сумеречной зоны" литературы, как Говард Филлипс Лавкрафт, Рэй Брэдбери, Стивен Кинг». – Кристофер Голден«Изобретательная коллекция рассказов... умелая и отважная». – New York Times Book Review«Полностью проработанные персонажи со сложной эмоциональной жизнью усиливают 14 историй в необыкновенной коллекции Джо Хилла. В этом томе нет ни фальшивых нот, ни разочаровывающих попыток». – Publishers Weekly«Истории варьируются от жутких до милых, со впечатляющим выбором тактики атаки на вашу психику». – Boston Globe«Это первая коллекция рассказов Джо Хилла, демонстрирующая непревзойденное мастерство в самых разных стилях... Забавные, трогательные, ужасающие – они охватывают весь спектр хоррора». – USA Today«Прекрасный серьезный сборник рассказов». – Village Voice«Одна из лучших коллекций ужасов года. Джо Хилл – относительный новичок, который постоянно создает жуткие, очень тревожные истории». – Locus«Каждая история уникальна, и сборник доказывает, что талант Джо Хилла не ограничивается ужасами, а и широко распространяется в мейнстрим». – Denver News«Новый взгляд на жанры фэнтези и хоррор... Настоятельно рекомендуется». – The Sun Herald
Семья Моррис заблудилась в поисках зоопарка. Но не беда, ведь вместо этого они нашли тематический парк под названием «Кошмария». В «Кошмарии» мало посетителей. Совсем нет телефонов. Зато вход свободный. Похоже, здесь очень здорово. Но так казалось лишь до поездки на Горке гибели. До ужасного приключения в Зеркальном дворце. Что-то не так с аттракционами в «Кошмарии». Какие-то они слишком жуткие. Слишком реальные...
Очнувшись после несчастного случая, Трисс понимает, что с ней что‐то не так. Ее постоянно мучает голод, младшая сестра ее боится, а родители все время шепчутся за закрытыми дверями. К тому же Трисс почти ничего не помнит – ни о происшествии, ни о своем прошлом. Она хочет перечитать свой дневник, но кто‐то вырвал из него страницы.Вскоре Трисс выяснит, что с ней происходит нечто куда более страшное, чем она могла представить, и что она в буквальном смысле слова сама не своя. В поисках ответов ей предстоит совершить опасное путешествие и столкнуться с Архитектором, который стремится погубить всю ее семью. Но успеет ли она? Время Трисс утекает, словно песок сквозь пальцы...
Тринадцать готических историй, созданных английскими и американскими писателями XIX–XX веков, вводят читателя в мир, где обыденное и сверхъестественное идут рука об руку, абсолютное зло соседствует с ироничной насмешкой над ним, а беспечные искатели встреч с неведомым то и дело оказываются на грани жизни и смерти. Эдит Уортон, Монтегю Родс Джеймс, Эдвард Фредерик Бенсон, Уильям Фрайер Харви и другие мастера жанра повествуют о давних фамильных тайнах и родовых проклятиях, о сделках с дьяволом и древних, но не утративших своих зловещих свойств артефактах, о смутных тенях в полутемных интерьерах и попавших в затруднительное положение призраках… Все переводы, включенные в сборник, публикуются впервые, некоторые рассказы прежде никогда не издавались на русском языке.
Оживающие статуи, странные места, призраки, спасающие смертных, губящие самонадеянных хвастунов и даже вступающие в брак друг с другом, злокозненные адепты черной магии, сделки с дьяволом, неприкаянные души убийц, попытки заглянуть в будущее — об этом и еще о многом другом повествуют Амелия Эдвардс, Шарлотта Ридделл, Артур Грей, Монтегю Родс Джеймс и другие классики жанра викторианского готического рассказа, чьи произведения вошли в этот сборник. Под их пером реальность то и дело утрачивает привычные границы пространства и времени, подлунный мир открывает свои тайны, а расхожие истины двоятся и расплываются в зыбких отражениях иной – нездешней – жизни… И даже скептикам приходится согласиться с тем, что далеко не всему можно найти объяснение: «Прежде я размышлял о так называемых сверхъестественных явлениях разве что случайно и вскользь и потому в них не верил. Теперь мне пришлось признать, что происшествие этой ночи — из тех, что не снились моей философии» (Эдмунд Митчелл. Фантом озера).
От когда-то большого семейства Блэквуд остались лишь две молодые сестры и их больной дядя – все остальные загадочным образом погибли. После трагедии Констанс и Мэри-Кэтрин стали мишенью для злых соседских пересудов и укрылись в родном поместье, лишь изредка выбираясь в деревню за покупками. Тихую и размеренную жизнь их закрытого мирка в один из вечеров нарушает стук в дверь, возвестивший о приезде двоюродного брата... Роман «Мы всегда жили в замке» был экранизирован в 2018 году. Это психологический триллер о тайных войнах внутри человеческой души и зле, скрывающемся в нашем ежедневном существовании.
В роскошном особняке семейства Хэллоран, владелец которого недавно скончался при довольно подозрительных обстоятельствах, происходят странные события. Старую деву тетю Фанни снова и снова посещает дух давно умершего отца, который сообщает о грядущем конце света, пережить который смогут только обитатели дома. Хэллораны и их друзья принимают видения всерьез, поэтому начинается одновременно смешная и страшная подготовка к грядущему апокалипсису.